Подходящий вариант не найден, попробуйте изменить поисковой запрос

Ничего не выбрано

+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
ЗастройщикамПодбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое
# Рубрики
  • # Рубрики
  • # интересное
  • # новостройки
  • # вторичка
  • # ипотека
  • # покупка
  • # советы
  • # дом
  • # закон
  • # политика
  • # транспорт
  • # дизайн
  • # архитектура
  • # аналитика
  • # земля
  • # ремонт
  • # спорт
Назад Статьи

Инфоповод года: панда Катюша, последний день Помпеи, GigaChat и другие

Инфоповод года: панда Катюша, последний день Помпеи, GigaChat и другие

20 марта «Медиалогия» назвала победителей 10-го юбилейного “Инфоповода года” на специальном офлайн мероприятии, на котором победители конкурса поделились самыми резонансными кейсами за 2024 год. Спецкоры “НДВ Супермаркет Недвижимости” не могли пропустить это событие. Делимся итогами и впечатлениями.

В этом году в конкурсе участвовали инфоповоды из шести отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура. Исследование проходило в два этапа:

  • На первом этапе аналитики «Медиалогии» изучали информационное поле отраслей и оценивали инфоповоды, представленные участниками.
  • На втором этапе формировался шорт-лист из кейсов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса*.

По результатам анализа были определены самые яркие инфоповоды года.

В этом году в исследование впервые была включена отрасль «Культура» и именно в этой сфере были зафиксированы самые высокие показатели МедиаИндекса.

Нам показался интересным кейс от 2ГИС о том, что жители Москвы теоретически могут провести 19 свиданий в месяц с учетом средней цены каждого в 6 693 рубля. ВТБ начали обслуживать клиентов на 13-ти языках и представили свой проект шуточным тестом, благодаря которому стало ясно, что аудитория события эрудирована хорошо, а “Фанаты Муслима Магомаева с нами”, ведь они легко “угадали” песню из мультика “Ну, погоди”.

Наибольший интерес СМИ вызвала история панды Катюши из Московского зоопарка. Новости, связанные с рождением панды и её первыми шагами, стали одними из самых обсуждаемых в 2024 году, МедиаИндекс составил 225 379.

Значимым событием в сфере культуры в 2024 году стала мультимедийная выставка Русского музея с VR/AR погружением в картину «Последний день Помпеи» Карла Брюллова. Экспозиция, в которой были представлены работы, воссозданные с помощью цифровых технологий, вызвала широкий резонанс и набрала МедиаИндекс 32 919.

Еще одним ярким событием в сфере культуры стал анонс новой вселенной русских супергероев от «Союзмультфильма» и писателя Сергея Лукьяненко. Совместный проект студии и знаменитого автора набрал МедиаИндекс 13 654.

Громким инфоповодом в сфере финансов стал ребрендинг Тинькофф банка, который официально сменил название на Т-Банк. В честь этого события была запущена масштабная рекламная кампания как в России, так и за ее пределами. По случаю глобального ребрендинга компании была подсвечена башня Бурдж-Халифа в Дубае. МедиаИндекс инфоповода составил 14 613.

В индустрии потребительских товаров важным событием стала презентация новой формы сборной России по футболу «Жар-птица и Мороз» от Jögel: домашний комплект в красных цветах посвящен жар-птице, а светлый выездной комплект «вдохновлен стихией холода». МедиаИндекс составил 10 749.

В сфере IT и телекоммуникаций одним из самых заметных событий стало достижение нейросети GigaChat от Сбера. Модель успешно прошла экзамен высшего медицинского учреждения по направлению «Лечебное дело», подтвердив уровень знаний, необходимый для получения квалификации «врач-лечебник». Спорно, но ОК, тем более МедиаИндекс инфоповода набрал 10 243.

Полный список победителей юбилейного конкурса «Инфоповод 2024» опубликован тут.

Мероприятие проходило в демонстрационном зале ГУМа, так что после фуршета можно было не только попробовать легендарное советское мороженое, в холлах исторического магазина, но и прогуляться в лучах заката по главной площади страны. Отдельное спасибо организаторам за выбор прекрасной локации.

Читайте также

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению