О компании
НДВ Супермаркет Недвижимости, ведущее агентство по реализации новостроек, вторичной, коммерческой и загородной недвижимости в Москве, Подмосковье и регионах России.
Наш опыт и постоянное взаимодействие с крупнейшими застройщиками, банками, архитекторами и проектировщиками позволяет создавать качественные проекты с «о» от подбора земельного участка, упаковки продукта до управления продажами на всех этапах и ввода домов.
Также мы готовы подключиться на любом этапе реализации вашей недвижимости и увеличить число сделок и рентабельность.
- Проведено исследований1400+
- Создано архитектурных концепций70+
- Реализовано проектов158+
- Количество специалистов300+
Наши услуги
- Анализ основных характеристик участка и его местоположения
- Best use земельного участка
- Маркетинговый анализ рынка и объектов конкурентного окружения
- Создание концепции проекта
- Ценообразование и план реализации проекта
- Оценка экономической эффективности проекта
- Разработка архитектурно-планировочных решений
- Техническое задание на проектирование
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения
- Проблемы реализации проекта
- Анализ и разработка прайс-листа проекта
- Разработка ценообразования и плана продаж
- Маркетинговый анализ реализации проекта
- Выявление слабых мест в отделе продаж
- Аналитика маркетинговой стратегии и бюджетирования
- Анализ работы сотрудников и CRM системы
- Корректировка позиционирования проекта, подбор и обучение эффективных сотрудников и подрядчиков
- Экспертный анализ рынка жилой недвижимости
- Маркетинговый отчет для получения проектного финансирования (экспертиза доходной части)
- Исследование рынка земли и загородной недвижимости
- Анализ привлекательности площадки под девелопмент, в том числе на условиях абонентского сопровождения застройщика
- Аудит Проекта и рекомендации по оптимизации
- Разработка ценообразования и плана продаж
- Консалтинговое сопровождение процесса разработки архитектурной концепции жилого Проекта
- Анализ целевой аудитории и потребительских предпочтений
- Составление портрета потенциального покупателя