+7 (495) 988-44-22 Заказать звонок Заказать звонок
Обратный звонок

Напишите ваш номер телефона и мы перезвоним!

Отправляя форму, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Мы скоро вам перезвоним!
Подбор квартирыКонсалтингКонтакты
Квартиры
Новостройки
Вторичка
Коммерческая
ЗастройщикамПодбор квартиры
Ипотека
Контакты
Другое
Назад Статьи

Квадратный метр в массовых новостройках с начала года подорожал на 24%

Квадратный метр в массовых новостройках с начала года подорожал на 24%

По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость предложения квадратного метра квартир в массовом сегменте в границах старой Москвы с начала года выросла на 24% и составила 330,7 тыс. руб.: в комфорт-классе – 330,8 тыс. руб./кв. м (+24,2% с начала года), в стандарт-классе – 308,9 тыс. руб./кв. м (+0,4% с начала года).

Больше всего цена «квадрата» с начала года выросла в ЗелАО – на 38,9%, со 197,7 тыс. руб. до 274,7 тыс. руб. На втором месте по росту цен – СВАО, где средневзвешенная стоимость новостроек массового сегмента увеличилась на 38,1% и составила 357,6 тыс. руб. На третьем – СЗАО с ростом на 29,9% до 364,4 тыс. руб. В ЗАО новостройки подорожали на 27,8%, с 284,1 тыс. руб./кв. м до 363,1 тыс. руб./кв. м, в ЮВАО – на 24,8%, с 252,6 тыс. руб./кв. м до 315,1 тыс. руб./кв. м, в ЮАО – на 24,3%, с 279,5 тыс. руб./кв. м до 347,3 тыс. руб./кв. м, в ВАО – на 19,6, с 271,6 тыс. руб./кв. м до 324,8 тыс. руб./кв. м.

Меньше всего сначала года выросли цены в САО и ЮЗАО – на 10,4% до 301,7 тыс. руб./кв. м и 9,7% до 251,4 тыс. руб./кв. м соответственно.

Комментирует Елена Чегодаева, руководитель отдела аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости»: «Средневзвешенная цена квадратного метра на рынке квартир массового сегмента выросла с начала года на 24%. В шести округах старой Москвы ценовой прирост был выше рынка, особенно стоит отметить ЗелАО и СВАО, в которых средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 38,9% и 38,1% соответственно. Прирост цен в массовом сегменте связан, прежде всего, с ростом продаж в этом сегменте. Другим фактором является выход новых объемов по более высоким стартовым ценам». 

Фото: Unsplash.com

Читайте также

Показать все
Объект "" добавлен в избранное
В избранном 0предложений
Добавлено в избранное. Нажмите, чтобы перейти к избранным Удалено из избранных
Перейти к избранному
Объект "" добавлен к сравнению
В сравнении 0предложений
Добавлено к сравнению. Нажмите, чтобы перейти к сравнениюУдалено из сравнения
Перейти к сравнению